Новый номер FREIGHT.ru
28.01.2019
Что в номере

Тема номера:

  • Не конкуренция судовладельцев, а конкуренция систем
  • И.Левитин о проблемных вопросах морского и речного транспорта
  • Что снижает конкурентоспособность российского морского транспорта
  • Российский флот должен быть лучшим в мире

Шиппинг:

  • Изменения в правила плавания по СМП
  • С моряками расплатятся цифровой валютой
  • Дефицита бункера не будет
  • Ю.Цветков о приоритетах развития морского и речного транспорта

Тренды:

  • Попрощаться с «видами транспорта»
  • «Зарегулировались»

Порты:

  • «Слухи о нашей смерти значительно преувеличены»

Аналитика:

  • Деньги в контейнере
  • Рейтинг рефоператоров

Логистика:

  • Maersk ставит рефы на рельсы
  • Большие порты и малая вода

Железная дорога:

  • Новый поезд из Китая
  • Ж/д тариф на экспорт повысят

Грузы:

  • Антарктические негабариты
  • Крупная рогатая авиалогистика

Арктика:

  • Потянут ли рынки?
  • Закон о «Росатоме» и СМП
  • «Положить» нефть на берег

Нефтегаз:

  • Новый проект LPG-терминала на Дальнем Востоке

Люди:

  • Надежду выжить – другим, риск погибнуть – себе
  • Наши морские школы нужно беречь

Технологии:

  • Пять линий объединяются
  • Поставить машины на рельсы

M&A:

  • Nurminen Logistics продал российскую дочку
  • DP World закрыл сделку по Unifeeder

Таможенная статистика:

  • Товарооборот в регионе деятельности Балтийской таможни
  • Продуктовый импорт

  • Бесплатные номера
    FREIGHT.RU №4(91) июль-август
    Тема номера: Запуск с опережением на Ямале Кто будет главным по Севморпути Газовозы идут [&hell[...]
    FREIGHT.RU №6(81) ноябрь-декабрь
    Тема номера: Евгений Коротков: Я расцениваю нынешнее время как позитивное Решение Верховного су[...]
    FREIGHT.RU №4(79) июль-август
    Тема номера: Мировые ТОПы   Тренды: FESCO о текущей конъюнктуре и трендах Китайский TIR [&[...]
    FREIGHT.RU №3(78) май-июнь
    Тема номера: В.Рукша о грузах, ледоколах и портах Севморпуть в правовом поле Том Хюльделунд [&h[...]
    FREIGHT.RU №2(77) март-апрель
    Тема номера: Новая ценовая политика контейнерной отрасли   Люди: Новый COO Global Ports Но[...]
    FREIGHT.RU №3(72) май-июнь
    Тема номера: Король Нидерландов открыл терминал APMT   Тренды: Контейнеры в дефиците CEO M[...]
    FREIGHT.RU №1(70) январь-февраль
    Тема номера: Минус десять процентов   Тренды: Лиха беда начало Морской прогноз Минэкономра[...]
    FREIGHT.RU №5 (68) сентябрь-октябрь
    Тема номера: Китай   Тренды: Сабетте добавили финансирования Рыбный день Нижняя планка цен[...]
    Архив номеров
    FREIGHT.RU №6(93) ноябрь-декабрь
    Тема номера: Не конкуренция судовладельцев, а конкуренция систем И.Левитин о проблемных вопроса[...]
    FREIGHT.RU №5(92) сентябрь-октябрь
    Тема номера: Просто космос Как работает таможня в Роттердаме Тренды: ММП опровергает банкротств[...]
    FREIGHT.RU №4(91) июль-август
    Тема номера: Запуск с опережением на Ямале Кто будет главным по Севморпути Газовозы идут [&hell[...]
    FREIGHT.RU №3(90) май-июнь
    Тема номера: Дальний Восток ближе, чем кажется Хаджимурад Омаров: Забрать четверть контейнерног[...]
    FREIGHT.RU №2(89) март-апрель
    Тема номера: Немцы в Мууге «Дело» закрыло сделку по Global Ports   Тренды: Законопроект [&helli[...]
    FREIGHT.RU №1(88) январь-февраль
    Тема номера: Новая сделка года   Тренды: Unifeeder снова продают? Создадут и продадут &nbs[...]
    FREIGHT.RU №6(87) ноябрь-декабрь
    Тема номера: Мы были правы Прогноз на декабрь 2017 и на 2017 в целом […][...]
    FREIGHT.RU №5(86) сентябрь-октябрь
    Тема номера: Калининградская область: транспортный тупик или…? Инвестиции идут туда, где комфор[...]
    FREIGHT.RU №4(85) июль-август
    Тема номера: О цифровой зависимости отрасли и кибербезопасности Maersk рассказал про кибератаку[...]
    FREIGHT.RU №3(84) май-июнь
    Тренды: IRISL возвращается на рынки РФ и стран Балтии Первый в мире 21-тысячник Приморский [&he[...]
    FREIGHT.RU №2(83) март-апрель
    Тренды: Про людей, роботов и цифровые технологии Дорогой бункер и дисбаланс экспорта-импорт ФАС[...]
    FREIGHT.RU №1(82) январь-февраль
    Тренды: Hanjin банкрот Maersk договорился с ФАС Порт за рубль Тема номера: Первая пятилетка [&h[...]
    FREIGHT.RU №6(81) ноябрь-декабрь
    Тема номера: Евгений Коротков: Я расцениваю нынешнее время как позитивное Решение Верховного су[...]
    FREIGHT.RU №5(80) сентябрь-октябрь
    Тема номера: Дорога к Зарубино Про груз, потерянный с судна по пути в Сабетту […][...]
    FREIGHT.RU №4(79) июль-август
    Тема номера: Мировые ТОПы   Тренды: FESCO о текущей конъюнктуре и трендах Китайский TIR [&[...]
    FREIGHT.RU №3(78) май-июнь
    Тема номера: В.Рукша о грузах, ледоколах и портах Севморпуть в правовом поле Том Хюльделунд [&h[...]
    FREIGHT.RU №2(77) март-апрель
    Тема номера: Новая ценовая политика контейнерной отрасли   Люди: Новый COO Global Ports Но[...]
    FREIGHT.RU №1(76) январь-февраль
    Тема номера: Bronka People   События: CMA CGM в Бронке Датская делегация в Минтрансе [&hel[...]
    FREIGHT.RU №6(75) ноябрь-декабрь
    Тема номера: Не нужен нам берег турецкий   События: Юбилей Лекции Maersk в Макаровке [&hel[...]
    FREIGHT.RU №5(74) сентябрь-октябрь
    Тема номера: Интервью Ивана Ивановича Костылева В Макаровке открыли тренажер Газпрома Мы встреч[...]
    FREIGHT.RU №4(73) июль-август
    Тема номера: Годовщина эмбарго   Тренды: ФАС возобновит дело в отношении линий CEO Maersk [...]
    FREIGHT.RU №3(72) май-июнь
    Тема номера: Король Нидерландов открыл терминал APMT   Тренды: Контейнеры в дефиците CEO M[...]
    FREIGHT.RU №2(71) март-апрель
    Тренды: Тимен Меестер о ситуации на российском рынке Global Ports отчитался выше ожидаемого Mae[...]
    FREIGHT.RU №1(70) январь-февраль
    Тема номера: Минус десять процентов   Тренды: Лиха беда начало Морской прогноз Минэкономра[...]
    FREIGHT.RU №6 (69) ноябрь-декабрь
    Тема номера: Итоги года   Люди: Бывший президент НКК возглавит ОЗК FESCO Appoints Head [&h[...]
    FREIGHT.RU №5 (68) сентябрь-октябрь
    Тема номера: Китай   Тренды: Сабетте добавили финансирования Рыбный день Нижняя планка цен[...]
    FREIGHT.RU №4 (67) июль-август
    Тема номера: Эмбарго   Тренды: Русские идут Почему зарубили P3 Миллиард к тридцатому году [...]
    FREIGHT.RU №3 (66) май-июнь
    Тема номера:   Rotterdam Russia Event   Форум: Лица форума На SPIEF2014 с министром [[...]
    FREIGHT.RU №2 (65) март-апрель
    Тренды А. Давыденко о Крыме Круглый стол по транспорту и логистике   Тема номера […[...]
    FREIGHT.RU №1 (64) январь-февраль
    Тренды Порты-мультимиллионеры Что поднимет ставки на Балтике   Тема номера До встречи в Ро[...]
    Журнал бесплатно распространяется на мероприятиях
  • Реклама в журнале

    Целевая аудитория FREIGHT.ru – это руководители и менеджеры транспортных и логистических компаний, портов, терминалов, агентов линий России и зарубежья, грузовладельцы и экспедиторы, руководители и сотрудники организаций, регулирующих деятельность субъектов на транспорте.

    Бесплатно распространяется на отраслевых конференциях и семинарах, среди платных подписчиков, что делает его прекрасной рекламной площадкой среди целевой аудитории журнала.

  • О чем журнал?
    Журнал FREIGHT.RU ориентирован на профессионалов грузовой индустрии – руководителей и специалистов компаний-перевозчиков, грузовладельцев, трейдеров, экспедиторских и логистических компаний, представителей зарубежных организаций на российском рынке, а также структур, работающих в сфере услуг для транспортного бизнеса (консультанты, страховые компании, финансовые институты).

    На страницах журнала Вы найдете обзоры грузопотоков; статистику работы портов, железных дорог, терминалов; информацию о тарифной политике на транспорте, транспортной логистике, новых технологиях и организации перевозок; мнения экспертов, комментарии участников рынка, интервью с представителями власти.

    Своевременная и качественная информация является связующим звеном между всеми участниками транспортного процесса.

  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.